Почему компании обращаются к BPO-провайдерам?
Назад
Почему компании обращаются к BPO-провайдерам?
Почему компании обращаются к BPO-провайдерам?
21 декабря, 2021

Многие компании крупного и среднего бизнеса прибегают к услугам внешних BPO-провайдеров.

Этот тренд прочно закрепился в мировой экономике.

Такому положению дел способствует ряд факторов. Ключевой из них - повышение эффективности за счет применения высокотехнологичных решений, в том числе системы сканирования и распознавания, RPA, AI и другие. У BPO-провайдеров есть возможность разрабатывать, внедрять и окупать высокотехнологичные решения на большом объеме операций. При этом клиент провайдера экономит финансовые и временные ресурсы, получает возможность сосредоточиться на решении стратегических задач.

Вместе с тем, BPO-провайдеры обладают высоким уровнем экспертизы по сопровождаемым процессам, а также обширным опытом по реинжинирингу процессов, который позволяет трансформировать процессы классического аутсорсинга в цифровые решения, повысить результативность передаваемых функций компании-заказчика, поскольку это является основным видом деятельности для BPO-провайдера.

Провайдеры на регулярной основе проводят бенчмаркинг, как внутренний (по клиентам, которых обслуживает провайдер), так и внешний на основе российских и международных практик. Это, в свою очередь, позволяет внедрять решения, которые показали наилучший эффект для бизнеса.

И, конечно, у провайдера внедрена система качества с закрепленными метриками и уровнем сервиса. Нарушение согласованных метрик качества влечет за собой финансовую ответственность перед клиентом.

Все перечисленные факторы делают передачу на аутсорсинг процессов бэк-офисных функций более эффективной, нежели их сопровождение внутри компании.

Следующий раздел
О Пикте
Контакты