В 2020 году командой «ПИКТЫ» было разработано и запущено в промышленную эксплуатацию собственное портальное решение «ПИКТА».
Это актуальный digital-инструмент для эффективных бизнес-коммуникаций, как с клиентом, так и внутри компании. Портал включает в себя роботизацию процессов обработки обращений, контроль SLA, расчет себестоимости, дашборды и аналитику. Понимание объема потока заявок и себестоимости его обработки позволяет производить прозрачное ценообразование и работать с клиентом в транзакционной модели.
Авторизуясь в личном кабинете, клиент переходит на корпоративный портал «ПИКТЫ», где может посредством формирования заявки отправить свою задачу в необходимое сервисное подразделение и получить необходимый сервис. Ряд заявок обрабатывается роботами, быстро и эффективно. При необходимости любая внешняя система может быть интегрирована с порталом через стандартный интерфейс API. Защита серверов портала обеспечена геораспределенным кластером, данные бэкапируются онлайн.
Также портал доступен посредством мобильного приложения на площадках iOS и Android.
Основными преимуществами для клиента являются личный кабинет, возможность построения и получения дашбордов и аналитики, а также ряд дополнительных возможностей.
К ключевым возможностям решения можно отнести унифицированный процесс постановки задач, возможности настройки последовательности и способа согласования задач на стороне клиента, инструменты администрирования портала на стороне клиента, гибко настраиваемую панель управления взаимодействиями в каждом личном кабинете.