Сервисная компания «Пикта» осуществляет комплексное обслуживание от планирования закупок до контроля исполнения обязательств с использованием эффективных методик и собственной экспертизы для оптимизации ресурсов клиентов
Анализ поступивших заявок от структурных подразделений на приобретение ТМЦ/ОС/НМА
Оценка возможности исполнения заявки за счет свободных запасов
Согласование заказов
Размещение и подписание заказов
Взаимодействие с контрагентами (контроль поставки)
Подготовка документов для приемки и хранения ТМЦ и НМА
Ведение первичной финансовой документации
Запуск карточек оплаты счетов
Формирование прогноза движения денежных средств
Ведение отчетности по закупочной деятельности (в части планирования и сопровождения заказов)
Ведение претензионной работы
Формирование методологии и поддержка внедрения ERP-систем
Сервисное предложение может включать в себя все указанные блоки услуг или же быть индивидуализировано в соответствии с запросом клиента, включать лишь некоторые из перечисленных функций.
Преимущества
01
Высокий уровень экспертизы в E2E-процессе S2P
02
Повышение эффективности процесса закупки ТМЦ/ОС/НМА
03
Своевременное обеспечение поставок
04
Гибкое ценообразование в зависимости от количества сервисных услуг