«ПИКТА» на конференции Bravo Business Forum «Общие центры обслуживания»
Назад
«ПИКТА» на конференции Bravo Business Forum «Общие центры обслуживания»
«ПИКТА» на конференции Bravo Business Forum «Общие центры обслуживания»
29 апреля, 2022
26-27 апреля в г.Санкт-Петербург прошла международная практическая конференция
Bravo Business Forum «Общие центры обслуживания».

Сервисная компания «ПИКТА» выступила в качестве партнеров мероприятия
во главе с генеральным директором компании Стрелкиной Л.Н., которая также являлась председателем конференции. Участниками мероприятия стали профессионалы рынка BPO, а также представители крупных федеральных компаний, заинтересованные в услугах аутсорсинга бизнес-процессов.

В первый день конференции были представлены практические доклады от спикеров по темам:
• Основные критерии выбора компании-аутсорсера для передачи функций от заказчика в ОЦО.
• Инструменты и методология повышения эффективности ОЦО в условиях быстрых изменений.
• Совершенствование процессов, переданных в ОЦО, автоматизация, роботизация.
• Клиентоориентированность ОЦО.
• Цифровая трансформация ОЦО. Практические кейсы.
• Оптимизация функции закупок в ОЦО.
• Электронный документооборот в ОЦО.
• Обучение сотрудников и выстраивание гибкой модели управления персоналом.

Во второй день конференции ТОП-менеджмент сервисной компании «ПИКТА» представил участникам информацию о сервисах компании, используемых технологиях, решениях и инновациях.